ОТДЕЛ КАДРОВ СТУДЕНТОВ

«БАЗИС:ОК Судент» обеспечивает автоматизацию Отдела кадров студентов и позволяет существенно облегчить работу сотрудников отдела кадров студентов. Все кадровое делопроизводство по студентам осуществляется средствами системы «БАЗИС:ОК Судент» - любой приказ, любая информация по студентам или требуемые отчеты могут быть получены средствами системы. Каждый сотрудник отдела кадров может моментально плучить исчерпывающую информацию и всю необходимую историю по любому студенту, когда либо обучавщемуся в ВУЗе.

«БАЗИС:ОК Судент» - это базовая подсистема для автоматизации деятельности ВУЗа. Основным ресурсом ВУЗа являются студенты и информация о них необходима для всех подсистем автоматизации ВУЗа. От функциональности этой системы, способности хранить и обрабатывать различные данные, а также от адаптивности системы зависит успех всего проекта автоматизации ВУЗа.

«БАЗИС:ОК Судент» относится к новому классу программ, основанных на знаниях, и использующих Базу Знаний «БРАВО», которая обеспечивает создание единой информационной среды для управления ВУЗом и решения различных задач пользователей. Уникальные возможности Базы Знаний «БРАВО» по хранению и обработке разнородной информации обеспечивают успешное внедрения и длительную эксплуатацию всей системы автоматизации ВУЗа.

Основные преимущества «БАЗИС:ОК Судент»


1
Наличие единой информационной среды, которая обеспечивает решение различных кадровых задач за счет уникальной возможности развития системы в процессе ее эксплуатации. Возможность гибкой настройки на различную специфику ВУЗа и предъявляемые требования.

2
Автоматизация кадрового делопроизводства по студентам, обеспечивающее формирование всех необходимых кадровых приказов как по одному студенту так и на группу. Наличие массовых приказов существенно упрощает работу в отделе кадров при переводе студентов на другой курс.

3
Рабочее место «Диплом» позволяет печатать дипломы выпускникам ВУза и приложения к ним. Осуществляется ведение журнала выписанных дипломов с присвоенными номерами, возможно выдачи дубликата диплома и выдача диплома не занесенным в базу выпускникам.

4
Удобный и дружелюбный интерфейс позволяющий оперативно получать любую информацию: навигационные панели для быстрого доступа к любым объектам, многооконный интерфейс, обеспечивающий одновременную работу с несколькими карточками, электронные карточки для всех объектов с уникальным интерфейсом редактирования, автоматический расчет необходимых параметров и многое другое...

5
Наличие большого количества готовых отчетов, создаваемых в Microsoft Word и Microsoft Excel. В системе реализованы различные статистические отчеты с построением соответствующих диаграмм.

6
Уникальный механизм запросов позволяет самому пользователю извлечь любую информацию, имеющуюся в системе. Результат запроса может быть распечатан в виде отчета или экспортирован в Excel.



Основные функции системы «БАЗИС:ОК Судент»:

  • Ведение досье студентов с отслеживанием их текущего состояния (учащийся, отчисленный, выпускник).
  • Ведение истории переводов, отчислений, восстановления, академических отпусков, присвоения степени бакалавра и магистра, а также изменения фамилии, имени, отчества студента.
  • Хранение фотографических изображений студентов. Поддержка работы со сканером и цифровым фотоаппаратом.
  • Хранение информации об отчисленных студентах и выпускниках ВУЗа неограниченно долго.
  • Зачисление студента в ВУЗ.
  • Перевод студента (на курс, в группу, на другой факультет, на вечернее/дневное отделение и т.п.).
  • Отчисление студента из ВУЗа.
  • Восстановление студента (после отчисления).
  • Предоставление академического отпуска.
  • Окончание института.
  • Смена ФИО студента.
  • Присвоение степени I ступени (бакалавр, магистр).
  • Допуск к занятиям.

Все операции в системе «БАЗИС:ОК Судент» осуществляются как непосредственно над данными системы, так и на основании соответствующих приказов.


Функции системы «БАЗИС:ОК Судент» для работы с приказами:

  • Формирование черновика приказа.
  • Автоматическое формирование черновика приказа на массовый перевод студентов, успешно сдавших сессию, на следующий курс.
  • Регистрация документа (приказа или ведомости) с автоматическим разнесением информации по карточкам соответствующих объектов (с сохранением карточки зарегистрированного приказа или без).
  • Возможность автоматического восстановления приказа на основании информации, хранящейся в карточках других объектов, и его печать.
  • Создание архива документов и хранение документов в архиве неограниченно долго.
  • Доступ к архивным документам.

В системе «БАЗИС:ОК Судент» реализованы следующие приказы:

  • Приказ на зачисление студента в ВУЗ.
  • Приказ на зачисление в ВУЗ студента, ранее допущенного к занятиям.
  • Приказ на допуск студента к занятиям.
  • Приказ на перевод студента (на курс, в группу, на другой факультет и т.п.).
  • Приказ на повторное обучение студента на данном курсе.
  • Приказ на перевод студента в слушатели.
  • Приказ на отчисление студента.
  • Приказ на перевод студента в филиал института.
  • Приказ на окончание института.
  • Приказ на восстановление студента (после отчисления).
  • Приказ на присвоение степени I ступени (бакалавр, магистр).
  • Приказ на предоставление академического отпуска.
  • Приказ на изменение ФИО студента.

Все приказы печатаются в соответствии с принятыми формами. В одном приказе могут содержаться различные формулировки.



© 2008 Bravosoft главная наверх